Follow us: Subscribe via RSS Feed Connect on YouTube Connect on YouTube

О русском мозге

Меня всегда удивляло то, как работает мозг у типичных «ватников». Написала мне тут одна старая, еще школьная знакомая, которая живет в Сибири. Она сначала долго рассказывала про то, как в России сейчас всё плохо, про ужасный кризис, про то, что с работы ее сокращают, и что она теперь даже не знает куда ей идти работать, и что просвета совсем не видно.
Потом спрашивает:
— А у вас там, в Германии тоже все ужасно? Я по новостям видела, что белые люди уже боятся на улицу выходить, к вам же там тысячи террористов с востока едут, женщин каждый день насилуют.
— У нас в Германии всё хорошо, старуха Европа крепко стоит на ногах, свобода и стабильность. Не верь никогда федеральным российским телеканалам, там всё врут – отвечаю я.
— Ой, немецкие журналисты тоже врут, говорят, что у нас в России тут всё плохо – отвечает знакомая.
— А что разве в России всё хорошо? – крайне удивленно спрашиваю я.
— Да, у нас здесь всё хорошо! – патриотично отвечает Сибирская ватница.
После этого сразу же пропадает какое-либо желание общаться с человеком.

Поделиться :
 
ExpressUA © Copyright 2012. All Rights Reserved.
Created by: George Robinson.
Proudly powered by Blogger.
imagem-logoBack to TOP