Follow us: Subscribe via RSS Feed Connect on YouTube Connect on YouTube

Как российская бабушка обломала Грэма Филлипса. ВИДЕО


Российская активистка Людмила Любомудрова, пришедшая под здание донецкого суда в день оглашения приговора украинской летчице Надежда Савченко, пообщалась на камеру с известным кремлевским провокатором Грэмом Филлипсом. 
Описывая причины своего прихода на митинг, женщина сказала: "А потому что надо поддерживать справедливость, для этого мы живем". 
И добавила: "А вы, вы лично - не журналист, а журналюшка".
На вопрос Филлипса о том, не стыдно ли ей, женщина ответила: "Вы говорите мне о стыде? Вы знаете такое слово? 
Вы, проститутка, знаете слово стыд? Может быть, вы мне еще про честь будете говорить? 
Мне стыдно за мою родину, мне стыдно за Россию. Мне стыдно, больно и обидно, поэтому я здесь".
После этих слов "журналист" обвинил женщину в предательстве и "нарвался" на жесткий ответ.
"Я предатель? Нет! Предатели вы, которые работаете на государство. Не на родину, не на народ, а там, где вам больше платят", - отметила Людмила.
Когда Грэм Филиппс поинтересовался у активистки, не жалко ли ей журналистов, в смерти которых обвиняют Савченко, она ответила, что ей жаль всех "одураченных", которые отправились умирать на Донбасс, кроме бандитов.
После того, как Филлипс перешел на личности, женщина разразилась ярким монологом.
"Ну я не могу сказать о своем уме, это будут другие решать. Вы же тоже себя считаете умным, правда? 
Моральный уроды вы, а не та женщина. И даже, по-моему, не только моральный. Для меня существуют только две нации: сволочь и человек.
 К сожалению, сволочей очень много, вы тоже относитесь к этой нации", - сказала Людмила Любомудрова.
"Очень жалко, что женщина не может дать тебе по морде, потому что здесь негде помыть руки", - добавила активистка.
Поделиться :
 
ExpressUA © Copyright 2012. All Rights Reserved.
Created by: George Robinson.
Proudly powered by Blogger.
imagem-logoBack to TOP