Follow us: Subscribe via RSS Feed Connect on YouTube Connect on YouTube

Мама в России, сын в США. Телефонный разговор об Украине...АУДИОЗАПИСЬ



Капец, я плакалъ, и смеялъся, и опять плакалъ, а потом взгрустнулъ, и опять смеялъся...
Вот что называется "тупик".
-Сейчас все очень хорошо живут в России...
-Ну и слава Богу, я рад за вас, процветающая страна.
-Работы очень много, оооочень!
 Вот - полмиллиона украинцев приехали, всех обеспечили едой, работой, детей поустраивали, расселили по всей России!
И в Кемерово, и в Тамбовской области - кто где хотел, там и работу понаходили. Они благодарные такие...
- Мам...мам, кто тебе это сказал?
- Кто сказал...Люди, все эти люди, как - кто сказал. Показывают их...
-Где ты это слышала?..
-Показывают все эти их разбомблены деревни...
-Ты по телевизору видела?
-Игорь,полностью уничтожена Луганская область...
-Подожди, подожди, ты по телевизору смотрела?
-Да,да, это показывает наше телевидение, другие не показывают - ни Европа, ни Америка...
- Почему ты веришь тому, что показывают по телевидению?
-Игорь, я не хотела тебе говорить, но я тебе говорю то, что есть - показывают, как эти люди двигаются по этим коридорам...
-Мам, я проффесиональный телевизионщик, я знаю, как делаются такие передачи...
-Игорь, Украина - мертвая, нету уже Украины...
Поделиться :
 
ExpressUA © Copyright 2012. All Rights Reserved.
Created by: George Robinson.
Proudly powered by Blogger.
imagem-logoBack to TOP