Follow us: Subscribe via RSS Feed Connect on YouTube Connect on YouTube

О заведении "Каратель" на Крещатике


Скажу непопулярную вещь.
Случайно попал на открытие заведения Каратель на Крещатике.
Мне не понравилось.
Очень не понравилось.
И если к флагам "Айдара" я предвзят заведомо и хотел бы на их месте видеть флаги 95й, 30й, 72й, 57й и многих других бригад с чистой репутацией и несомненно большим вкладом в АТО.
Но тут есть личная история.
Что касается не личного. Как по мне - то официанты в камуфляже - это дешевая спекуляция на теме войны.
Особенно если эти официанты не служили в армии и это для них просто одежда.
То же самое и красно-черные коктейли и некоторые названия блюд. Я сомневаюсь, что человек, терявший на востоке друзей стал бы на таком спекулировать. Кто знает, что такое кровь не станет делать ее предметом спекуляций.
Как по мне, то околоатошное кафе должно быть проще и туда потянутся люди.
Для меня в этом вопросе эталон - это Pizza Veterano. Там нет громкого пафоса, но атмосфера чувствуется.
И когда туда заходишь - с тобой тут же здороваются несколько столиков. 
И у Pizza Veterano есть социальная программа. Они реально помогают раненым и планируют делать пиццу даже в АТО.
Я надеюсь, что в "Карателе" это поймут. А пока...
Я быстро встретился с тем с кем хотел и ушел из "Карателя". На выходе ко мне пытался приклепаться очередной пьяный "айдаровец".
Я просто проигнорировал и пошел дальше. С мыслью, что делать из войны пафос может только тот, кто не воевал. 
Может быть я слишком стар и чего-то не понимаю? Что скажете?
Vitaliy Deynega
Поделиться :
 
ExpressUA © Copyright 2012. All Rights Reserved.
Created by: George Robinson.
Proudly powered by Blogger.
imagem-logoBack to TOP