Follow us: Subscribe via RSS Feed Connect on YouTube Connect on YouTube

Алексей ЗАВОДЮК: Субботняя сказка про геополитику

Увидев в лесу рой бандеровских пчел, Мишка произнес:
- О! Они такие маленькие – я такой большой. Сейчас я выгоню их из моего леса.

Закрыв глаза и громко зарычав Мишка с огромной скоростью врезался в рой пчел. В предчувствии быстрого триумфа он открыл глаза, но ни перед собой, ни по сторонам Мишка пчел не увидел.

- Улетели от страха, - довольно улыбаясь, сказал Мишка

Как вдруг, в задницу что-то больно укололо, потом снова и снова, еще и еще. Мишка не мог понять, что происходит. За минуту в его задницу воткнулась тысяча острых иголок.
- Да что же это такое? - зарычал медведь

Развернувшись, он с удивлением увидел, что пчелы никуда не улетели. Каким-то неведомым ему порядком, они системно и безжалостно атаковали его задницу, спину, шею и уже подбирались к его бестолковой башке.
- Нифига себе, - зарычал Мишка. – Да вы что, полосатые, не поняли кто я такой? Сейчас я вам покажу!

Мишка начал хаотично махать лапами, громко рычать и топать ногами. Но это только усугубляло его положение. Пчелы продолжали методично покрывать Мишкину тушку укусами, совершенно не обращая внимания на медвежий рык.

Скоро Мишка понял, что уже не рычит, а жалобно воет.

Собравшись с силами, что еще остались, Мишка с еще большим усердием зарычал и замахал лапами. Но скоро выбился из сил и упал. Рой пчел завис над ним, показывая всем своим видом, что Мишке лучше не вставать, а то будет хуже.

Переведя дух, Мишка начал потихоньку отползать в лес, на всякий случай прикрывая задницу лапами и старательно изображая миролюбие.

На дереве сидела Сова и с укоризной смотрела на Мишку. 
- Ну что косолапый, выгреб от пчел?
- Сова, ну это же полный беспредел. Ты видела, как они меня. Это же не честно?
- Я все видела Миша и могу дать тебе хороший совет
- Какой совет Сова, надо выселить этих пчел в Сибирь, прочь из нашего леса. Ну, беспредельщики же?
- Миша, послушай меня, геополитика – это не твое. Ты никогда не был в этом силен. Мой тебе совет, тырь потихоньку мед, сиди тихо в своей берлоге и не трогай пчел. Их много, а жопа у тебя, Миша, одна и она у тебя, не резиновая.
Алексей Заводюк
Поделиться :
 
ExpressUA © Copyright 2012. All Rights Reserved.
Created by: George Robinson.
Proudly powered by Blogger.
imagem-logoBack to TOP