Follow us: Subscribe via RSS Feed Connect on YouTube Connect on YouTube

Чеченец рассказал, как в РФ насильно отправляют мужчин воевать в Украину

Сбежавший из Чечни в Германию мужчина рассказал о том, как в РФ насильно отправляют мужчин воевать в Украину.



«У меня была очень хорошая работа, опером в уголовном розыске. Зарплата — 55000 рублей каждый месяц.
Да, я платил каждый месяц своему шефу 8000 рублей, но все платят.
Если не будешь платить, то на твое место возьмут другого. Мое место у нас миллион рублей стоит.
Если нет у тебя миллиона, то ты можешь купить себе место дэпээсника: оно подешевле — где-то 500 тысяч рублей, а если повезет, то и за 400 тысяч сторговаться сможешь. Что тут скажешь: конечно, я не в восторге от такой системы, но мы уже привыкли к этому», — рассказал беженец.

«Уехал я из-за другого. Ты знаешь, что на украинскую войну чеченцев отправляют? Не знаешь? Из пятидесяти отправленных возвращаются десять. Эти десять потом в шоколаде живут, но какой ценой? А я до опера был в подразделении быстрого реагирования, и вот вызывает меня шеф и говорит, что я в списке на Украину. Я говорю, что не поеду. Он говорит: «У меня на твое место куча желающих, хоть сейчас твое место продам, а ты без работы останешься». Я сказал: «Пусть так», собрал свои монатки и ушел домой. Ночью пришли люди в масках, забрали меня. Две недели я провел в подвале: били, пытали, пока не сказал, что согласен», — говорит мужчина.

По его словам, ему дали два чтобы прийти в себя.

«Пришел домой, поговорил с женой, сходил к сестре, собрали вещи, и уже утром были в Москве. Из Москвы потом на Брест и дальше. И сестра с мужем тоже сбежали: их бы не оставили в покое, это точно.

Никогда не хотел никуда уезжать. У нас как-то вьетнамцы работали на стройке, я смотрел на них и думал: «Зачем они куда-то поехали? Почему не дома со своими семьями?» Теперь сам такой же. Но я могу любому человеку смело в глаза посмотреть — на моих руках крови нет, я никого никогда не убивал. Мог бы остаться, но какой ценой? Я не хочу у других людей жизнь забирать. Неважно, украинец, чеченец, русский. Я верующий человек, не имею право у кого-то жизнь отнять. Только Аллах может забрать жизнь», — рассказал беженец.
Поделиться :
 
ExpressUA © Copyright 2012. All Rights Reserved.
Created by: George Robinson.
Proudly powered by Blogger.
imagem-logoBack to TOP